Можно ли поставить 15 радиус колеса на дэу нексия

Можно ли поставить 15 радиус колеса на дэу нексия

продавцы уже давно в курсе, а для точности меряешь с данными параметрами как я привел на передок и смотриш что б не цепляло за суппорт, хотя 15 радиус врядли будет цеплять. Всем привет, такой вопрос, собираюсь купить 16 диски и очень интересует вопрос, если поставить на 16 диски резину /50 встанут ли колеса в задние арки и не будут цеплять? PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто laepuk.виксер.рф-на-Дону» 28 апреля StezeOredo отвечает в теме «Запчасти на hyundai solaris».

Соответствие цены и качества.

Можно ли поставить 15 радиус колеса на дэу нексия

Изоляция подхрамывает, и качество пластика оставляет желать лучшего. Daewoo Nexia шикарный бюджетник.

Отзывы по типу транспорта

Все знаю и заметили что у нас в стране проблемы с дорогами и наличие ямочного ремонта практически не заметно. В такой ситуации, что самое главное? Правильно ходовая часть вашего железного коня.

Можно ли поставить 15 радиус колеса на дэу нексия

До этого катался на Toyota Alex за два года ходовой пришел конец, колеса стали квадратные А Nexia отбегав 2 года потребовала только перетрясти подвеску, и на удивление проблем критических в ходовой не нашел, так и колеса еще круглые Настоящая рабочая лошадка ни разу не подвела, соответственно ТО проводилось в сервис центре, к слову что удивило, это хорошее обслуживание и масло быстро меняют и просто глянут чтоб все гуд было.

Обмолвлюсь, что за эти пару лет прокатил я километров, что я сделал по мимо масла за это время? Не поверите, но только поменял лампочки ближнего света Стрясло видать по нашим дорогам Это железный середнячок уступающим европейским и японским брендам, но на голову выше отечественного авто прома. Не все автоматизировано, но багажник и лючок бака можно открыть из салона, а это уже не мало.

Диски для дэу нексия

Мороз пережили не без бед но и даже пережили без проблем, проблемы незначительные появились при конкретном морозе за Классный бюджетный автомобиль Что касаемо запчастей, они имеют приемлемы цены, легко доступны, есть почти в каждом магазине, а так же многие запчасти можно установить от европейцев и японцев, что безусловно удобно.

Без проблем конечно никуда, кину ложку дёгтя в бочку с медом. Проблемы с шумо, вибро и термоизоляцией.

Меланхолик можно ли измениться

Печка греет так, что бывает холодно. Ну и стандартная музыка вообще никуда негодится. Общая оценочка автомобилю по моему мнению твердая четыре.

Хорощий не дорогой в обслуживание автомобиль. Плохое освещение с завода. Выгорает отражатель в линзах, а в китайских фарах отражателя хватает, на пару-тройку месецов. Если ставить диодные лампочки LED, то светить фары вообще не будут, зато прослужат долго.

Если поставить ксенон - это до первого гаишника. Реально стоят своих денег, я к тому же заменил родные линзы, поставил ниссановские с металлическим отражателем. Второе что надо сделать, это правильно настроить фары. Здесь нам поможет лазорный уровень. Паркуем машину на ровной поверхности, напротив стены, на расстоянии 5 метров, устонавливаем горизонталь уровня на центр линзы, так чтоб лазер отбивал линию на стене. Правильная настройка фар в данном случае это, когда линия освещения галочек на стене ниже линии горизонтали лазера на 5 см.

Сейчас пробег 50 тыс. Практически никаких поломок не было. Подвеска по прежнему в хор. Подвеска достаточно комфортная. Машина хорошо держится на трассе по межгороду. Во дворах парковаться не проблема, несмотря на приличные габариты.

Можно ли натирать грудничка водкой

Большой багажник- ни разу не забивал его полностью. Хорошая ,на мой взгляд, аудиосистема. Несмотря на низкую подвеску ездил и по плохой грунтовке, но с большой осторожностью. Защита картера мощная стоит. Эксплуатироавл только летом, так что насчет работы печки не могу сказать с уверенностью.

Низкая посадка, но летом не так чувствуется. Из-за мягкой подвески и большого свеса переднего бампера ,он иногда царапается в нижней части.

Маловат бардачек. Мало места для задних пассажиров.

Можно ли поставить 15 радиус колеса на дэу нексия

Не регулируется рулевая колонка и поначалу без привычки неудобно садиться. Пришлось самому поставить салонный фильтр-иначе пыль летит в салон. Эта модель уже снята с производства, так что купить можно только подержанную. Искал машину по средствам. Тогда она стоила примерно так же как и Калина, но предпочел нексию ,поскольку по отзывам она считается более надежной, да и внешний вид после рестайлинга меня радовал.

Кондея нет- он в моем климате не особо и не нужен. В эксплуатации 7 лет. ИХ просто нет. Плохое качество покраски и метала, Проблемы с электроникой, зимой не согреться, Слабый свет, высокие ценники на оригинальные запчасти, очень плохое качество не оригинальных запчастей. Здравствуйте, хочу вам рассказать об этой прекраснейшем авто. К пробега поменял шаровую ну это мелочь, к под замену пошли передние амортизаторы передние, опорные подшипники, ступичные подшипники с начало задние затем через передние, лямбдо зонт, глушитель, резонатор, передние колодки.

К поменял те же запчасти плюс наружный шрус, задние колодки, передние тормозные диски. Все запчасти ставил оригинал, да и еще куча датчиков, особенно дроссельной заслонки. Выносливость, дешевые запчасти. Низкая посадка, мало места сзади. Дэу Нексией не владел, но ездил одно время регулярно. Нексия идеально подходит тем людям, которые зарабатывают себе на жизнь при помощи машины - таксисты, торговые представители и те, чья работа связана с постоянными разъездами.

Машина очень выносливая, редко ломается, но если сломается, то запчасти всегда доступны и по цене - как на ВАЗ. Дэу Нексия - полностью скопированный Опель Кадет.

Как снаружи, так и внутри. Производство Нексии - Узбекистан. У Нексии очень легкое рулевое управление, дорогу держит хорошо, Подвеска на "Пять с плюсом". Что касается минусов, то это - низкая посадка, а также, сзади очень маленькое расстояние от сиденья до передних кресел. У меня в "Жигулях" и то, места больше! Некоторым людям не нравится внешний вид, но по мне - вполне нормально.

Ответы (2)

В конце этого отзыва хочу сказать, что Нексия - автомобиль, стоящий своих денег, рабочий железный конь. Надежность Относительная дешевость как самой машины, так и её обслуживания.

Да много их, что греха таить: "Не едет" Безопасность очень сомнительна. Добрый день, уважаемые читатели. Мой отзыв о моей первой машине. Предыстория: подкопив немного денег, захотелось ездить в универ на своём личном транспорте. Денег было совсем мало, и я смотрел в сторону классики ВАЗа и зубил. Моральные приготовления прервал отец, сообщив, что он готов добавить мне столько же денег, сколько накоплено.

Условием была покупка автомобиля из салона. Недолго выбирая между салонными ВАЗами и продукцией daewoo мы купили её, вишневую мечту без усилителя, зато с кондером: смотрели по наличию. Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в машине ничего не сломалось, все вливания денег были обусловленны шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове.

  • Как подключить педали к компьютеру
  • Следует так же отметить, что, глядя на нексию, я видел не экономавтомобиль для таксопарка Вообще ничего не сломалось, не засопливило, не отвалилось. Шумоизоляция есть. Тоненькая плёночка войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки.

    Как выбрать колеса R15 для Дэу Нексия?

    Как не пытайся, при включении 3ей передачи ты нажимаешь рукой на огромную крутилку посреди магнитолы и отключаешь её! Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно.

    Сверчки по салону были но не раздражали, все заглушал рёв мотора салон абсолютно сер и невзрачен, после того, как посидишь в нормальной машине, садиться обратно в нексию было очень грустно и уныло.

    Сидение водителя сегодня назвать удобным я не могу, спина на межгороде уставала через км, но "удобное" положение с ростом там вообще не предусмотрено похоже. В защиту скажу, что мне неудобно сидеть в большинстве машин допремиумного диапазона.

    Самое интересное, подвеска: Сверх мягкая, сверх крены, полное отсутствие управляемости: здесь же упомяну о руле. Руль без усилителя крутился легко благодаря прекрасной идее: сделать 5 оборотов от точки до точки. На узких парковках это ад, друзья шутили предлагая поставить лентяйку на руль:.

    Благодаря такой длине - руль почти везде пустой, информативность отсутствовала чуть более, чем полностью. Подвеска мягче, чем на иных D-классах, четкую разницу чувствовал с цефирой 33, нексия значительно мягче неё. Крены в поворотах дают почувствовать себя на краю пропасти при каждом повороте. Кузов сделан не иначе как из пластилина. Не знаю, может это девятка была уставшей, не берусь спорить. Более страшных дтп, слава Богу, не было.

    Собственно, за время владения машина принесла мне больше позитивных эмоций. Она ни разу меня не подвела, с ней я научился азам вождения, она была моим входным билетом в мир вождения автомобилей.