Ремонт автомобильной электропроводки своими руками на газ 66

Ремонт автомобильной электропроводки своими руками на газ 66

Кузовная электросистема Ауди 80 ремонт своими руками. Диагностика, сборка-разборка. потому что многие подробности автомобильной электросистемы являются стандартными. Цифры на . Электропроводка ВАЗ с фото и видео: обслуживание своими руками схема и инструкция на инжектор. Обслуживание и ремонт газового оборудования – Ремонт газового оборудования на автомобиле своими руками. ДАННЫЕ НА г. (стандартное пополнение)«Тигр-М» ВПК Бронированный автомобиль / специальное транспортное средство (СТС). Прототип автомобиля выпущен на базе СТС «Тигр» ГАЗ в г. Сегодня мы поговорим про схему электропроводки, которая используется на автомобилях ВАЗ , изучим основные компоненты, рассмотрим разницу между инжекторными и .

Только не бойтесь многочисленных проводов, штекеров и предохранителей в Audi 80! Вы быстро сориентируетесь благодаря таблице предохранителей и различным электросхемам в этой и последующей главах. Подача питания потребителям тока производится посредством провода, который более или менее сложным путем всегда соединен с аккумуляторной батареей, в чем можно убедиться по электросхемам в следующей главе. Обратную цепь обеспечивают электропроводящие металлические элементы кузова или двигателя.

Таким образом экономится большое количество дорогого медного кабеля. В большинстве случаев для обратной цепи все же необходим короткий отрезок кабеля — а именно там, где потребитель электричества расположен не непосредственно на металле. Пестрая смесь проводов в автомобиле на самом деле очень упорядочена, потому что многие подробности автомобильной электросистемы являются стандартными.

Цифры на различных деталях и кабельных соединениях, а также в электросхемах имеют во всех немецких и в некоторых иностранных автомобилях одно и то же значение. Клемма 15 получает от замка зажигания питание только при включенном зажигании, причем кроме катушки зажигания питание поступает и к тем потребителям тока, которые должны получать его только при непосредственной эксплуатации автомобиля. Провода к клеммам 15 имеют черную оболочку, иногда с дополнительными цветными полосками. Клемма 30 постоянно получает питание от положительного вывода аккумуляторной батареи или, при работающем двигателе, от генератора.

Неосторожное обращение с инструментами может привести к коротким замыканиям и искрообразованию, если не отсоединить отрицательный вывод аккумулятора.

Этот постоянно находящийся под напряжением провод имеет красную оболочку, при необходимости с дополнительными цветными полосками. Клемма 56 отвечает за подачу питания для ближнего света желтые и желто-черные и для дальнего света с белыми бело-черные провода. Клемма 58 нужна для стояночного света спереди габариты , а также для задних габаритных огней и лампочек освещения номера.

Основной цвет оболочки провода — серый, соответственно с дополнительными цветными полосками. Соответствующие провода снабжены коричневой оболочкой.

Кузовная электросистема Ауди 80

Отдельные провода часто объединены в Audi 80 в большие жгуты с черной оболочкой, что затрудняет поиск определенного провода. Помощь по ориентированию в этом случае можно получить от многочисленных многоконтактных штекерных соединений, число проводов в которых и их точное положение указаны в электросхемах в следующей главе.

Поперечное сечение провода выбирается в зависимости от величины тока соответствующего потребителя: лампочке индикатора достаточно провода толщиной 0,5 мм 2 , стартеру же нужен миллиметровый провод. Слишком тонкий провод нагревается, и при этом падает напряжение.

Особенности электрооборудования

В этом случае вместо необходимых 12 В к фарам поступают только 10 или 9,5 В — освещение становится тусклым. Длительное время в статистике неполадок Всеобщего автомобильного клуба Германии ADAC ослабшие штепсельные соединения отмечались как одна из самых частых причин неполадок — причем почти у всех автомобилей.

Теперь Audi положил этому конец в буквальном смысле этого слова: практически все штекерные соединения снабжены дополнительной механической защитой. Эту защиту необходимо преодолеть перед отсоединением штекера. Далее перечислены наиболее часто встречающиеся виды защиты штекеров.

Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя на один больше, если автомобиль с дизельным двигателем , четыре резервных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное соединение для подключения диагностического прибора.

Как скачать игру фирст тоуч соккер 2016 новый

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе.

Как настроить роутер мтс 4g

Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле. Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть и центральный коммутатор.

Типичными повреждениями могут быть неплотные контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить центральный коммутатор. Дополнительный блок реле 3 расположен под полочкой 2 слева под приборной панелью.

  • Можно ли получать выплаты по беременности по двум трудовым
  • Накленная табличка 1 показывает, на каком месте расположено какое реле или какой блок управления. Их позиция меняется от автомобиля к автомобилю. План расположения нумерации контактных ячеек на дополнительном блоке реле вы найдете также на электросхемах. Редко когда заняты все ячейки, но ячейки с первой по шестую предусмотрены в каждом автомобиле. Справа от контактных ячеек расположены ячейки с разъемными контакными соединениями для различных жгутов кабелей. Например, при дооснащении здесь следует подключить жгут проводов, соединяющий противотуманные фары и выключатель.

    Реле либо блоки управления, для которых не нашлось места в центральном коммутаторе, расположены в блоке реле под приборной панелью. Они становятся доступными после снятия полочки слева под приборной панелью. Расположение контактных ячеек показывает рисунок внизу.

    Там отмечены и дополнительные, встречающиеся не везде, адаптеры. На иллюстрации на дополнительном блоке реле 2 под задним сиденьем седана Audi 80 стоит только двойное реле 1 антиблокировочной системы. Это реле может быть использовано в оснащенных соответствующим образом автомобилях и как реле защиты от перенапряжения системы включения подушки безопасности.

    На то же самое место можно поставить и реле электронной блокировки дифференциала EDS. Расположенная рядом ячейка 21 в седанах обычно остается пустой. В следующей ячейке 20 вставлено реле стеклоочистителя заднего стекла универсала Audi В ячейке 19 рядом с внешней стороной автомобиля расположено реле отключения задних противотуманных фар, установленное на моделях, с заводской комплектацией тягово-сцепным устройством фаркопом.

    К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле слева под приборной панелью либо под задним сиденьем. Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей тока.

    Схема электропроводки ВАЗ 2110 поиск неисправностей | Мастер Винтик. Всё своими руками!

    Это имеет следующее основание: если проводить питание по длинным кабельным линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения.

    Кроме того, контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока, при этом подключается не непосредственно потребитель тока, а его реле. Если коммутационная команда поступает не от выключателя, а от блока управления, то картина та же самая: чувствительные электронные элементы не могут проводить большие токи без ущерба для себя. На снятой крышке 7 центрального коммутатора в краткой форме 6 отображено возможное расположение реле и предохранителей.

    Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле 1 , штекеры для диагностических приборов 2 , предохранители 1—21 3 , а также дополнительные предохранители 4.

    Далее размещены четыре запасных предохранителя 5. В бортовой электрической системе разгрузочное реле контакта Х кстати, простое коммутационное реле играет значительную роль. Поэтому здесь описан принцип его работы. Конечно, не все эти потребители могут получать свое питание через контакт в замке зажигания; для этого он слишком слаб.

    Архив блога

    Поэтому между ними необходимо подключение реле, и снабжение питанием осуществляется через него. Контакт замка зажигания отвечает наряду со снабжением фар питанием только за коммутационный ток к реле. Каждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное количество тока.

  • Сшить трикотажный кардиган своими руками выкройки
  • Соответственно этому току определяется и поперечное сечение ведущего к прибору провода. Если в этой электрической цепи повышается ток, например, из-за появления дополнительных потребителей или из-за короткого замыкания, то этот провод перегружается. При этом он может слегка нагреваться или даже начать раскаляться, если своевременно не прервать поступление тока.

    Ремонт автомобильной электропроводки своими руками на газ 66

    Именно это и делают предохранители. Как это уже было отмечено, для того чтобы автомобиль Audi при дефекте в электроцепи не оказался полностью без питания, предохранители распределены в различных электроцепях.

    Навигация по записям

    Однако соединения между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не защищены предохранителями. На определенных версиях с дополнительным оборудованием на дополнительном блоке центрального коммутатора расположены дополнительные предохранители. Это те, которые в таблице предохранителей указаны под номерами 23 — Номер 22 стоит только на автомобилях с дизельным двигателем.

    Так же на этой панели у некоторых версий расположены предохранители для системы зажигания и впрыска. Электрические стеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

    Предохранительные адаптеры находятся слева от дополнительного блока предохранителей слева под приборной панелью. Электрические схемы отдельные электрические цепи системы друг рядом с другом, так что функциональная взаимозависимость становится более явной и понятной. Однако прохождение проводов в автомобиле по этим изображениям понять нельзя.

    Ремонт автомобильной электропроводки своими руками на газ 66

    Далее вы найдете части электросхем, показывающие всегда только одну определенную конструктивную группу автомобиля. Смысл подобного распределения — экономия места. Ведь область системы стеклоочистителя касается как автомобиля с двигателем мощностью 66 кВт, так и автомобиля с двигателем мощностью кВт.

    Так что выбирайте себе именно тот участок, с которым вы собираетесь заниматься в данный момент. Электросхемы разделены на множество цепей, пронумерованных внизу схемы.

    Как правильно заполнить 6 ндфл за 1 квартал 2016 г

    Таким образом, на основе пояснения к электросхеме можно легко найти отдельные элементы. Серое поле на верхнем краю схем показывает центральный коммутатор. Обозначение штекерных контактов говорит о том, где подключен провод.

    Ориентирование в электросистеме Ауди 80

    Пример: В15 означает, что этот провод следует искать в многоконтактном штекере на соединении В центрального коммутатора. Если какой-то провод заканчивается в прямоугольной рамке, в которой указано число — например, 15 — то вы найдете продолжение этого провода в названном номере электрической цепи, в примере это цепь номер В электросхемах цвета проводов даны в виде сокращений. Сокращения обозначают: сн — синий; к — коричневый; ж — желтый; з — зеленый; ср — серый; л — лиловый; кр — красный; ч — черный; б — белый.

    Далее вы найдете полную электросхему автомобиля Audi 80 г. Электросхемы по двигателю описывают 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска Mono-Motronic и мощностью 66 кВт. Дополнительно в заключение приведены электросхемы других двигателей, которые при необходимости следует мысленно интегрировать в упомянутую полную электросхему. В заключение к этому приведены электросхемы дополнительных элементов оснащения, например, противотуманных фар. Изображение показывает плату центрального коммутатора снизу.